Многие вебмастера заметили существенные изменения позиций сайтов после апдейта Яндекса 10 октября: изменения выдачи за сутки составили до 33%, при нормальной динамике изменений в пределах 7%.
Инструмент «Рекомендованные поисковые запросы» в Яндекс.Вебмастере, запущенный в конце 2017 года, получил важное обновление.
18 сентября 2018 года Госдума во втором чтении одобрила законопроект единороссов С. Боярского и Д. Вяткина о повышении штрафов за распространение клеветнической информации с использованием сети Интернет до 200 тысяч рублей.
Тематический индекс цитирования, более известный в виде аббревиатуры ТИЦ, долгое время был ключевой метрикой, определявшей «репутацию» сайта в глазах поисковой системы Яндекс.
Google активно внедряет шифрование, стремясь сделать протокол HTTPS глобальным общепринятым стандартом.
В панели инструментов Яндекс.Вебмастер появилась возможность удалять целые группы URL из индекса.
Еще с 2016 года компания Google тестирует различные способы демонстрации товарных объявлений в мобильном и настольном поиске, а в июле 2018 данная тенденция добралась до поиска по картинкам.
Отображение объявлений Яндекс.Директ в мобильной версии изменилось: теперь над результатами органической выдачи появляется не более трех объявлений, а после первых трех органических результатов следует еще одно объявление.
Яндекс продолжает удивлять и по-настоящему восхищать: буквально на днях вышла очередная новинка, которая обещает вывести рекламу на совершенно новый уровень.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с организацией «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) запустили проект, целью которого стало создание особой зоны безопасной торговли в интернете.