25 февраля 2020 г.
Название компании и информация, отображаемая под ссылкой, являются основным фактором, по которому пользователи принимаю решение о переходе на сайт. Таким исследованием поделилась компания Ignite Visibility, специалисты которой провели опрос более чем среди пятисот пользователей интернета в возрасте от 25 до 60 лет.
Почему это так важно? Потому, что для владельцев бизнеса, использующих поисковые системы в качестве канала интернет-рекламы, каждый посетитель — потенциальный клиент. Чем больше пользователей переходят на сайт — тем больше владелец сайта получит покупателей, соответственно такой статистикой никак нельзя пренебрегать.
На вопрос о том, какой фактор повлиял на решение кликнуть по ссылке в результатах поиска, 62,9% опрошенных отметили, что выбор был сделан на основе прочитанного описания. Еще 24,2% респондентов сообщили, что делают выбор по названию компании, а для 13% важным оказался заголовок поискового сниппета.
Основная задача поискового продвижения сайта — обеспечить посещаемость вашего сайта из поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Опытный SEO-специалист работает не только с вашим сайтом, но и с тем, как он выглядит в результатах поиска. Такой подход позволит извлечь из продвижения максимум пользы и обеспечит бизнес стабильным потоком заявок и клиентов.